При неприбытии зарегистрированного багажа в аэропорт назначения пассажиру необходимо:

  • Обратиться к персоналу службы по обработке багажа, чтобы убедиться, что весь багаж полностью разгружен и доставлен в зону выдачи.
  • Написать заявление о неприбытии багажа по установленной форме.
  • Сохранить перевозочные документы (билет, багажные бирки).
  • Получить от сотрудников службы выдачи багажа справку о неприбытии багажа.

Розыск багажа осуществляется в течение 21 дня на российских воздушных линиях и в течение 90 дней на международных воздушных линиях. Если в течение этих сроков багаж не будет найден, то он считается утраченным. За утрату багажа пассажиру выплачивается компенсация.

Если пассажир обнаружил, что за время пребывания его багажа в распоряжении авиакомпании из него пропали вещи, ему необходимо обратиться в службу безопасности авиакомпании. Персонал авиакомпании может объяснить пассажиру, что делать после составления претензионного заявления. Все ценные вещи не рекомендуется сдавать в багаж.

Невостребованный багаж. Информация о багаже, оставшемся невостребованным после того, как рейс прибыл, и все пассажиры получили свой багаж, вводится в систему розыска багажа не позднее, чем через несколько часов после прибытия рейса. Это гарантирует возможность быстрого установления владельца вещей.

Найденные или забытые вещи . Вещи, найденные в салоне самолета, а так же на территории аэропорта хранятся в камере хранения невостребованного багажа в течение 30 суток со дня поступления их на хранение. По истечении этого срока вещи подлежат реализации или уничтожению в установленном порядке.

 

Вопросы по розыску багажа: диспетчер по претензионной работе службы организации пассажирских перевозок АО «Хабаровский аэропорт».

Контактные телефоны: 8 (4212) 26-36-97, 26-32-70, 62-65-64, 8-962-502-6564, режим работы: ежедневно с 08:00 до 20:00.

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.